Топливные Карты

“Высочайшие международные требования к безналичной оплате топлива”

Карта Diesel 24 - это топливная карта для корпоративных клиентов. Карта Diesel 24 соединена с одним из самых современных системных серверов в Европе и соответствует тем самым наивысшим международным требованиям во всех отношениях в соответствии с последними стандартами ISO Fleedcard.

Современные технологии

Diesel 24 предоставляет электронно управляемую систему самообслуживания с системой видеонаблюдения. Наши заправочные станции оснащены современными автоматическими топливными диспенсерами и новейшими высокоэффективными топливными насосами. Заправка топливом легко осуществляется при помощи закодированной ISO Fleedcard международной топливной картой Diesel 24.

Чтобы оставаться на связи с нашими партнерами и их заправочными станциями, мы используем IFSF(International Forecourt Standards Forum) основанный на онлайн системе H2H(Host to Host), которая соответствует действующему международному стандарту.


Безопасность

Мы используем самые высокие стандарты безопасности, чтобы предотвратить мошенничество. Транзакции, как и суточные лимиты обязательно проверяются несколько раз в день. Все транзакции загружаются несколько раз в день из нашей партнерской сети.

  • ПИН-код

    Карта Diesel 24 защищена ПИН-кодом. ПИН-код передается в зашифрованном виде во время осуществления платежа. Мы также предлагаем нашим клиентам задать собственный ПИН-код.

  • Блокировка карты

    Вы можете заблокировать Вашу топливную карту Diesel 24 бесплатно в любое время (24/7) в случае потери или кражи. Таким образом, Вы защищены от любых злоупотреблений картой или проблем с безопасностью.

  • Изменение лимита по карте

    Установите ежедневный максимальный лимит необходимый для любой выбранной Вами топливной карты и для любой страны по отдельности.

  • Проверка текущих транзакций

    Вы можете проверять транзакции по своим топливным картам в любое удобное для Вас время. Эта функция доступна для большинства заправочных станций в нашей системе. На некоторых заправочных станциях транзакции могут отображаться с задержкой.

  • Ежедневный отчет

    В конце каждого дня Вам может быть отправлено электронное сообщение с обзором транзакций для лучшего осуществления контроля использования топливных карт.

  • Обнаружение мошенничества

    Все транзакции проверяются на подозрительное использование. В случае если, что-то кажется подозрительным, Вы автоматически получаете предупреждение по электронной почте.


Гибкость

Карта Diesel 24 легко настраиваемая. Мы можем координировать самые сложные системы. Карта Diesel 24 адаптируется к широкому спектру потребностей компаний в отношении их потребления топлива. Заправленные суммы оплачивается картой Diesel 24 безналичным способом. По окончании согласованного периода выставления счетов Вы получаете общий счет со списком всех заправок.


Упрощенная система выставления счетов

Оплата при использовании карт Diesel 24 легко осуществляется. Ваши водители могут легко использовать карты Diesel 24 для каждой заправки. В конце согласованного периода выставления счетов, Вы получаете общий счет-фактуру. В любой момент Вы можете получить подробную детализацию транзакций. В конце каждого периода выставления счетов, формируются общие счета включающие все транзакции по картам Diesel 24.


Предоставление услуг общеевропейской аварийной службы Service24-Truck Assistance

Становясь клиентом Diesel 24 Вы получаете доступ к услугам службы помощи на дорогах, а то есть к Общеевропейской аварийной службе. Таким образом, все Ваши автомобили будут застрахованы в случае любой неисправности, аварии в режиме 24/7 (круглосуточно).

Мы работаем в тесном сотрудничестве с компанией Service 24, которая с 1981 года является совершенно независимой общеевропейской аварийной службой в транспортной отрасли.

Процедура оказания помощи в случае неисправности

В случае неисправности, вызов в службу может быть осуществлен транспортной компанией, менеджером по транспорту или водителем. Звонок будет принят оператором в центре экстренного вызова международной аварийной службы. После сбора основных базовых данных, таких как: имени, фамилии, номера телефона, регистрационного номера автомобиля и трейлера, а также проверки авторизации на основании данных топливной карты. Вызывающий абонент, клиент получает информацию о статусе заявки по телефону или в виде текстового сообщения в течении 20 минут после вызова (после классификации неисправности).

В течение следующего часа проверяется статус заявки (т.е. подъехал ли механик). Если механик еще не находится на месте, то водителю или менеджеру по транспорту будет предоставлена информация в какое время механик будет на месте поломки. Заявка будет находится на контроле до отчета о выполнении.

Страны в которых активна услуга Общеевропейской аварийной службы Service24-Truck Assistance

Австрия, Беларусь, Страны Бенилюкса, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Македония, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия/Черногория, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина.


Управление личным кабинетом в онлайн портале в режиме 24/7

Мы имеем широкий спектр услуг доступных в режиме “онлайн” в личном кабинете на нашем онлайн портале.

1

Проверка транзакций

Все транзакции по Вашим картам могут быть проверены в любое время.

2

Заказ карт

Вы можете заказать замену карт или дополнительные карты в режиме “онлайн”.

3

Блокировка карты

В любое время (24/7)в режиме онлайн для Вашей безопасности Вы можете заблокировать или активировать топливные карты Diesel 24. Также Вы можете заблокировать топливные карты для определенных стран или активировать их для других.

4

Изменение лимита по карте

Установите суточные ограничения для Ваших топливных карт отдельно для каждой Страны в которых Вы работаете.

5

Счета

Вы можете найти все свои счета и загрузить их в формате PDF.

6

Отчеты за большой временной период

Проверка транзакций и статистика за целый год.

7

Информация о ценообразовании

Найдите свои ежедневные цены на топливо.


Прием оплаты картой Diesel 24

Diesel 24 располагает собственными заправочными станциями в Австрии и Словении и имеет широкую партнерскую сеть заправочных станций, многие из которых работают в режиме 24/7 (круглосуточно) в странах Европы и Азии. Мы постоянно работаем над расширением нашей сети автозаправочных станций для того, чтобы мы всегда могли предоставить Вам лучший спектр услуг, лучшее обслуживание и сервис по самым выгодным ценам.

Diesel 24 гарантирует Вам поставку высококачественного дизельного топлива на максимально выгодных условиях в оптимально расположенных местах на главных транзитных трассах. Мы сотрудничаем с различными партнёрами в более чем 30-ти Странах Мира.

2,356

Заправочные станции, поддерживающие оплату топливной картой Diesel24

Посмотреть карту автозаправочных станций
Wallet Icon

Горячая линия в режиме 24/7 - круглосуточно

Вы можете связаться с нами в любое удобное для Вас время
Наши сотрудники ответят на все Ваши вопросы и решат все проблемы в кратчайшие сроки.
Сотрудники Diesel 24 разговаривают более чем на 12-ти различных языках Мира.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ для звонков в нерабочее время: +381 69 372 20 77

Fuel Cards

“Highest international requirements for cashless fuel up.”

The Diesel 24 Card is a fuel card for business customers. Diesel 24 Card is linked to one of Europe's most advanced server systems and is constantly updated in accordance with the latest ISO standards. Therefore, it meets the highest international requirements - in all respects.

State of the Art Technology

Diesel 24 provides self-service, computer-monitored filling system with video surveillance for your trucks. Our fueling stations are equipped with state of the art unmanned fuel dispensers and latest-generation, high-performance fuel pumps. Refueling is easy when using your Diesel 24 Card - an international ISO-coded fleet card.

To stay permanently connected with our partners and their stations we use an IFSF based H2H online system, which suits/matches to the current international standard.


Security

We use the highest possible security standards in order to prevent fraud. Transaction validity checks as well as daily limit checks several times a day are a must. All transactions are uploaded several times per day from our partner network.

  • PIN Code

    The Diesel 24 Card is secured by PIN code. The PIN code is transferred in encrypted form when making a payment request. We can also provide our customers with their own custom PIN code.

  • Card Blocking

    You can block your Diesel 24 Card free of charge at any time (24/7) in case of loss or theft. That way, you are protected against any card abuse or security issue.

  • Card Limits

    Set a limit of your daily maximum amount used for each card and each country of acceptance.

  • Ongoing Transaction Checking

    You can check the transactions of your cards for yourself - anytime. This feature is available for most stations in our system. For other stations the transactions are displayed with a delay.

  • Transaction-Email

    At the end of each day an email with transactions summary can be sent for best control of card usage.

  • Fraud Detection

    All transactions are checked for suspicious behavior and you receive a warning email if something seems wrong.


Flexibility

The Diesel 24 Card is highly flexible. We are capable of coordinating the most complex systems. The Diesel 24 Card adapts to wide range of companies’ needs in terms of their refuelling volume. Refueling costs are charged to the Diesel 24 Card with no cash payment involved. You receive a collective invoice with all refuelling charges list at the end of the agreed invoicing period.


Simplified Invoicing

Payment is easy when using Diesel 24 cards. Your drivers can simply use their Diesel 24 cards for every fuelling. You receive a clear collective invoice at the end of the agreed invoicing period. At any time you can get a detailed list of your transactions. At the end of each invoicing period collective invoices are generated - including all transactions performed with Diesel 24 Cards.


Breakdown Service

By becoming Diesel 24 customer you are automatically covered by our breakdown mobility service. This way, all of your trucks are completely secure and safe in case of any breakdown - 24/7.

We are working in close cooperation with Service 24 which has been a brand-independent, pan-European emergency service provider for the commercial vehicle and transportation industries since 1981.

Breakdown service handling procedure

When a breakdown occurs, the call can be made by the transport company, fleet manager or driver. The call will be answered by a friendly and professional operator at international emergency call center. After some basic data collection like name and phone number of the caller, registration number of the truck and trailer (plate number) as well as authorization check based on whitelist or fuel card data - the caller gets an update on the current situation status by phone or text message in about 20 minutes after the call was made (when breakdown classification is made).

Within the next hour, the state of the order is checked (i.e. mechanic on spot). If the mechanic is not on the spot, information is given to the driver or the fleet management when the mechanic will be on spot. The situation will be followed up until a completion report is received.

Countries covered by breakdown services

Austria, Belarus, Benelux countries, Bosnia-Herzegovina, Bulgaria, Croatia, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Great Britain, Greece, Hungary, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Macedonia, Norway, Poland, Portugal, Romania, Serbia/Montenegro, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, Turkey, Ukraine


Self-Management 24/7

We have a wide range of services available to you online at our customer portal 24/7.

1

Check your transactions

All of the transactions that have been made with your cards can be checked at any time.

2

Ordering Cards

You can order replacement or extra cards online.

3

Blocking the Card

You have the option to block or open your Diesel 24 cards at any time online, for your security. You can even block your cards for certain countries and open them for others.

4

Limit Tool

Set your own 24 hour limits for your fuel cards individually for each country you do business in.

5

Invoice Data

Find all your invoices and download them as PDFs.

6

Long-time reporting

Check transactions and transaction-statistics back for a whole year.

7

Price Information

Find out your individual daily fuel prices.


Acceptance

Diesel 24 operates its own diesel fueling stations in Austria and Slovenia and provides a widespread network of partner fueling stations - most of them with 24/7 fueling service in several countries throughout Europe and Asia. We are also working on expanding our network of petrol stations so that we are always able to offer the best range of services at the best prices.

Diesel 24 guarantees to supply you with the best quality diesel at the best possible, strategically positioned sites right on the most important main traffic routes. Co-operations with various partners exist in more than 30 countries.

2,356

Stations that support diesel24 fuel card

View Map
Wallet Icon

Get in Touch - 24/7

Feel free to get in touch with us at any time. Our staff will answer all your questions and solve your issues immediately. Diesel 24 employees cover more than 12 different languages.

SERVICE LINE outside opening hours: +381 69 372 20 77