Возврат НДС

“Возврат налога на добавленную стоимость из всех стран Евросоюза”

Мы сделаем всё для Вас: “Мы специализируемся на возврате НДС уже более 20 лет и вернём Вам Ваш НДС”.

Мы вернём для Вас налог на добавленную стоимость

Получив все необходимые документы, сотрудники отдела возврата НДС выполняют все необходимые действия и своевременно подают Ваши заявки на возврат НДС. При отправке заявок наши специалисты по возврату НДС придерживаются инструкциям по соответствующим странами. Если все же возникают вопросы от соответствующих налоговых органов, то Diesel 24 находиться в непосредственном контакте с ними и быстро и эффективно реагируют на них. Средний период обработки заявок зависит от соответствующих налоговых органов.


Ускоренный возврат налога на добавленную стоимость

Diesel 24 также предлагает своим клиентам услугу по ускоренному возврату НДС. Данным способом Вы получаете свой НДС, прежде чем налоговые органы вернут его. Эта услуга может предоставляться не только по счетам выставленных Diesel 24, но и по счетам выставленных другими компаниями.

Если Вас интересует услуга возврата НДС, то обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Счет-фактура нетто

Данный способ возврата НДС является самым быстрым вариантом для возврата Ваших денег. С нетто-инвойсированием Вам не нужно ждать обработки заявок соответствующими налоговыми органами, так как Вы оплачиваете счета без НДС. Таким образом, Diesel 24 финансирует НДС для Вас.

Если Вас интересует услуга нетто-инвойсирования, то обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Возврат акцизного налога на топливо

Предпосылкой для этой услуги является то, что Ваша компания находится в стране ЕС или ЕАСТ, а Ваши транспортные средства имеют максимально допустимый вес более 7,5 тонн или они являются автобусами категории M2 или M3. Оплата заправленного топлива должна производиться с помощью кредитной или топливной карты (например, карты Diesel 24). Кроме того, регистрационный номер транспортного средства должен быть указан на всех счетах. Если эти условия будут соблюдены, то ничто не помешает подать заявку на возврат акцизного налога.

Специалисты по возврату НДС Diesel 24 могут подать заявку на возврат акциза, получив от Вас все необходимые документы для финансовых органов.

Если Вас интересует услуга возврата акциза, то обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Wallet Icon

Горячая линия в режиме 24/7 - круглосуточно

Вы можете связаться с нами в любое удобное для Вас время
Наши сотрудники ответят на все Ваши вопросы и решат все проблемы в кратчайшие сроки.
Сотрудники Diesel 24 разговаривают более чем на 12-ти различных языках Мира.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ для звонков в нерабочее время: +381 69 372 20 77

VAT Refund

“VAT refund from all EU countries”

Leave everything to us: “We are specialized in getting your VAT back. We are doing that for more than 20 years”.

Leave Everything to Us

After receiving all the necessary documents, the specially trained VAT team performs all bureaucratic activities for you and submits your VAT applications on time. When submitting requests, our VAT team complies to the guidelines provided by the individual countries. Should there nevertheless emerge any questions from the designated tax authorities, Diesel 24 can be in direct contact with them, and respond to them quickly and efficiently. The average processing period depends on the appointed tax authorities.


VAT Pre-financing

Diesel 24 also offers its clients the monthly pre-financing of their VAT. With this method you receive your VAT before the tax authorities even reimburse it. This service can be provided not only for invoices that Diesel 24 has issued, but also for various other invoices issued by distinguished accountants.

If you are interested in the VAT Refund Service, please consult our customer service team.

NET-Invoicing

This method of financed VAT reimbursement is the fastest option for recovering your money for the resulting VAT amount. With NET-Invoicing you do not need to wait the length of the time of the processing by the designated financial authorities, as you pay the bills the same, without VAT. Thus, Diesel 24 finances VAT for you in this way.

If you are interested in the VAT Refund Service, please consult our customer service team.

Refund of Excise Duties (Petroleum Tax)

A precondition for this is that your company is located in an EU or EFTA country and your vehicles have a maximum gross weight of more than 7.5 tonnes or they be category M2 or M3 buses. The refueling payments must be paid with a fuel card (e.g. Diesel 24 Card), credit card or ATM card. In addition, the registration number of the refueled vehicle(s) must be included on all invoices. If these requirements are met , then nothing can prevent the application of petroleum tax return.

The Diesel 24 VAT team can submit your fuel tax refund claim, after receiving all the necessary documents for the authorities.

If you are interested in the VAT Refund Service, please consult our customer service team.
Wallet Icon

Get in Touch - 24/7

Feel free to get in touch with us at any time. Our staff will answer all your questions and solve your issues immediately. Diesel 24 employees cover more than 12 different languages.

SERVICE LINE outside opening hours: +381 69 372 20 77