О компании Diesel24

“Связь между клиентами и сетевыми операторами”

Фирма «Diesel24 International Handel + Service GmbH» основана в 1994 году и находится в городе Клагенфурт Республика Австрия, является эмитентом топливных карт среднего размера. Наш основной продукт - карта Diesel 24 - это сертифицированная ISO (изо кодированная) топливная карта (ISO Fleedcard). Топливная карта Diesel 24 может быть использована для заправок преимущественно дизельного топлива и AdBlue на всех партнерских заправочных станциях, позволяя нашим клиентам заправляться по безналичному расчёту.

Diesel 24 располагает 8-ми собственными автозаправочными станциями в Австрии, в основном автоматическими. Все автозаправочные станции удобно расположены на основных дорогах. Другие автозаправочные станции партнеров дополняют обширную сеть. Сотрудничество с различными партнерами существует в более чем 30-ти Странах.

Мы считаем себя связующим звеном между клиентами и сетью заправочных станций в качестве посредника между Востоком и Западом и поставщика широкого спектра услуг для транспортных компаний. Наш основной бизнес базируется на Европейском рынке дизельного топлива и AdBlue для клиентов в транспортной отрасли.

Diesel 24 International обслуживает корпоративных клиентов со всей Европы. Мы особенно хорошо зарекомендовали себя в Восточной, Юго-Восточной и Центральной Европе. Мы общаемся с нашими клиентами на родном языке и стремимся обеспечить немедленные решения. Мы придаем большое значение превосходному обслуживанию и оперативному реагированию, а также быстрым процессам принятия решений.


Головной офис

UID: ATU 372 58 905; FbNr.: 107140i, Diesel 24 International, Pischeldorfer Straße 128, A-9020 Klagenfurt, Austria

Информация о защите данных

Информация о защите данных согласно ст. 13 Общего регламента по защите данных (DSGVO) (главная страница)

Защита Ваших личных данных очень важна для нас. Поэтому мы обрабатываем Ваши данные исключительно на основе положений законодательства. Ввиду обязательного информирования согласно ст. 13 Общего регламента по защите данных (DSGVO) мы хотим ознакомить Вас с важнейшими аспектами обработки данных в рамках нашего веб-сайта.

Мы сохраняем следующие данные, необходимые для Вашей регистрации и обработки запросов: основные данные. Данные, предоставленные Вами, требуются для регистрации и для ответа на Ваши запросы. Если Вы, заполняя форму на веб-сайте, предоставляете Ваши данные для обработки запроса, мы храним их в течение шести месяцев на случай возникновения уточняющих вопросов. Указанные Вами регистрационные данные удаляются по завершении договорных отношений в соответствии с принципом минимизации данных согласно ст. 5 абз. 1 п. c Общего регламента по защите данных (DSGVO).

Передача личных данных

Мы не передаем Ваши регистрационные данные третьим лицам. Это не распространяется на наших поставщиков услуг, которым Ваши данные необходимы для выполнения договора. Объем передаваемых данных всегда ограничивается необходимым минимумом. Нашим поставщикам разрешается использовать передаваемые таким образом данные исключительно для выполнения ими своих задач.

Ваши права:

Вы имеете право на получение справочной информации, на исправление, удаление, ограничение, передаваемость данных, на отзыв и опротестовывание. Если Вы считаете, что Ваши личные данные обрабатывались в нарушение Общего регламента по защите данных, Вы имеете право направить жалобу в компетентный надзорный орган (DSB, ведомство по защите данных) (согласно ст. 14. абз. 2 п. d Общего регламента по защите данных (DSGVO).

Ответственным за надлежащую обработку данных согласно ст. 4 Z 7 Общего регламента по защите данных является:

Diesel 24 International Handel + Sevice GmbH
Pischeldorfer Straße 128
9020 Klagenfurt am Wörthersee
Австрия

Wallet Icon

Get in Touch - 24/7

Горячая линия в режиме 24/7 - круглосуточно

Вы можете связаться с нами в любое удобное для Вас время
Наши сотрудники ответят на все Ваши вопросы и решат все проблемы в кратчайшие сроки.
Сотрудники Diesel 24 разговаривают более чем на 12-ти различных языках Мира.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ для звонков в нерабочее время: +381 69 372 20 77

About Diesel 24

“A link between customers and network operators.”

Diesel 24 International, founded in 1994 and based in Klagenfurt, is a medium-sized fuel card issuer.Our basic product is an ISO certified fuel card, the Diesel 24 Card. The Diesel 24 fuel card can be used as a means of payment at all partner filling stations, enabling our customers to fill up without cash.

Diesel 24 International operates eight of its own petrol stations in Austria, mostly unmanned, all of which are located on the main roads. Other partner fueling stations complete an extensive network coverage. Co-operations with various partners exist in more than 30 countries.

We see ourselves as a link between customers and station network operators, as an intermediary between East and West and as a full service provider for transport companies. Our core business is based in the Europe-wide supply of diesel and AdBlue to customers in the transport sector.

Diesel 24 International serves corporate customers from all over Europe. We are particularly well established in Eastern, Southeastern and Central Europe. We communicate with our clients in their native language and strive to provide immediate solutions. We give great importance to excellent service and prompt reaction times as well as quick decision-making processes.


Contact Us

Please contact us if you need help or if you want more information. We promise to reply within 24 to 48 hours.

With your consent, you allow us to store your data and use it internally. Your data will be used exclusively by Diesel 24 International and will not be disclosed to third parties.

Click here to view the complete privacy policy
INFO: *Means Mandatory Field

Our Headquarters

UID: ATU 372 85 905: FbNr.: 107140i, Diesel 24 International, Pischeldorfer Straße 128, A-9020 Klagenfurt, Austria

Data Protection

Information on data protection according to Art. 13 GDPR (website)

The privacy of your personal data is important to us. We therefore process your data exclusively on the basis of the applicable statutory provisions. As we are required to provide you with certain information under Art. 13 of the General Data Protection Regulation (GDPR), we hereby would like to give you details of the most important data processing aspects in conjunction with our website.

We store the following data for the purpose of your registration and enquiry: master data. The data you provide are necessary for the registration process and to answer your enquiry. When you provide your data through a form on our website to help us deal with an enquiry, our company saves those data for a period of six months, to allow for possible follow-up questions. The registration data you provide are erased after the termination of the contractual relationship, under the principle of data minimisation specified in Art. 5 (1c) GDPR.

Disclosure of personal data

We will not disclose your registration data to third parties, with the exception of our contractors who require your data for the purpose of contractual performance. The amount of transferred data is always limited to the required minimum. The data shared in this way may only be used by our contractors to fulfil their brief.

Your rights:

You always have a right of access as well as a right to rectification, erasure, restriction, data portability, revocation and objection. If you believe that the processing of your personal data has not been proceeding as specified in the General Data Protection Regulation, then Art. 14 (2d) GDPR gives you the right to complain to the competent supervisory authority (DPO).

The controller for legally compliant data processing under Art. 4 (7) GDPR is:

Diesel 24 International Handel + Service GmbH
Pischeldorfer Straße 128
9020 Klagenfurt am Wörthersee
Austria

Wallet Icon

Get in Touch - 24/7

Feel free to get in touch with us at any time. Our staff will answer all your questions and solve your issues immediately. Diesel 24 employees cover more than 12 different languages.

SERVICE LINE outside opening hours: +381 69 372 20 77